Peugeot
Технический центр «Селектор АКПП» предлагает ремонт под ключ АКПП Пежо 107, 206, 207, 308, 407, Partner и других моделей автомобилей французского производителя. Капитальный ремонт включает восстановление коробки-автомата, замену изношенных деталей и расходников.
Техцентр оказывает следующие виды услуг
- снятие, разборка, дефектовка автоматической коробки;
- установка АКПП, замена масла, фильтров;
- замена фрикционных дисков, муфт, прокладок, втулок, сальников, опорных дисков;
- ремонт гидроблока АКПП Пежо;
- ремонт электронного блока управления, гидротрансформатора;
- восстановление автоматической трансмиссии после неквалифицированного ремонта;
- тестирование системы.
Стоимость ремонтных работ
Стоимость оговаривается с клиентом после проведения диагностики АКПП Пежо, которая позволяет выявить точную причину неисправной работы системы трансмиссии.
Стоимость капитального ремонта составляет от 50000 руб.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика с последующим ремонтом | бесплатно |
Ремонт гидротрансформатора | от 2990 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 9000 руб. |
Дефектовка с разборкой АКПП | от 9990 руб. |
Эвакуатор в пределах МКАД | БЕСПЛАТНО |
Подробную информацию о ценах на услуги узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте, или через форму обратной связи.
Диагностические работы для проверки АКПП
Бесплатная диагностика АКПП Пежоосуществляется с использованием специальных электронных приборов, позволяющих определить причину поломки трансмиссии. Специалисты автоцентра проводят диагностические работы для проверки автоматических коробок передач различных модификаций: AL4, 4HP14, JF011E (CVT).
Виды и этапы диагностики:
- визуальная диагностика, осмотр трансмиссии на наличие дефектов, трещин в узлах системы (полная разборка АКПП);
- компьютерная диагностика (используется специальное оборудование, считывающее информацию об ошибках в коробке передач);
- проверка гидравлики, качества, уровня и загрязненности масла, фильтров;
- тест-драйв, проверка ресурсоемкости автоматической коробки передач.
Слабые места АКПП Пежо
В автомобилях Пежо одной из распространенных проблем является выход из строя теплообменника. Причина неисправности – некачественное масло, эксплуатация в условиях резких перепадов температур или при слишком низкой / высокой температуре. В результате возникновения неполадки теплообменник перестает охлаждать трансмиссионную систему. АКПП перегревается, выходит из строя.
Типичной проблемой для АКПП Пежо также является выход из строя пакета фрикционов, поршней. В системе трансмиссии быстро изнашиваются сальники, прокладки, масляный насос, соленоиды.
При износе втулок резко повышается давление, что влияет на работу электронного блока управления, который начинает открывать все клапаны гидроблока. Такая неисправность приводит к полному износу гидроблока. Масляный насос в этом случае работает с перегрузкой, происходит быстрый износ соленоидов, а фрикционные элементы сгорают.
Важно знать! Гидроблок АКПП Пежо чувствителен к качеству трансмиссионной жидкости и перегреву. При эксплуатации в тяжелых условиях (постоянные перегрузки, перегрев, несвоевременное техобслуживание), понадобится ремонт гидравлического блока или его замена. В особо тяжелых случаях ремонт гидроблока обойдется дороже, чем покупка нового агрегата.
Обратите внимание! В автомобилях серии 406 слабым местом АКПП является гидротрансформатор и масляный насос. В авто быстро изнашиваются суппорта, пакет фрикционов и гидроблок. Причина выхода из строя гидравлического блока – грязь, металлическая стружка.
Рекомендации! В российских условиях эксплуатации рекомендуется менять масло через каждые 30 тысяч километров пробега. Вместе с трансмиссионной жидкостью производится замена фильтров.
Замена АКПП Пежо
Не всегда возможно восстановление автоматической трансмиссии. Если АКПП Peugeot не подлежит ремонту, коробку меняют на новый или контрактный оригинальный агрегат.
Преимущества новой оригинальной коробки:
- на протяжении 5–6 лет потребуется только профилактическое обслуживание / диагностика;
- 100% ресурсоемкость.
Из минусов – высокая стоимость.
Плюсы контрактной оригинальной коробки – привлекательная стоимость.
Не рекомендуется приобретать несертифицированные, дешевые запчасти. Срок эксплуатации даже новых агрегатов при аккуратной манере вождения и регулярном ТО составит 1–2 года. После выработки некачественная коробка не подлежит восстановлению, что приведет к дополнительным денежным тратам.
При необходимости наши специалисты помогут выбрать надежную АКПП для вашей модели автомобиля.
Признаки неисправной работы автоматической трансмиссии
Срочный ремонт АКПП Пежо понадобится при обнаружении следующих признаков:
- автомобиль начал пробуксовывать при старте или во время движения;
- подтекание масла;
- чрезмерное загрязнение фильтра, появление в масле металлической стружки;
- сильный скрежет, шум со стороны автоматической коробки;
- самопроизвольное отключение передачи;
- отсутствует любая передача;
- задержки при переключении передач;
- появление индикатора аварийной работы АКПП на бортовой панели.
Основная причина выхода из строя автоматической трансмиссии – пренебрежение своевременным техническим обслуживанием, несвоевременная замена расходников, агрессивная манера вождения.
Почему обращаются к нам
- Опыт работы сервис-центра – более восьми лет.
- Квалифицированные специалисты с высшим техническим образованием.
- Современное оборудование, оригинальные качественные запчасти и расходники с гарантией производителя.
- Предоставление гарантии на все виды ремонтных работ: от 1 года.
- Сжатые сроки ремонта: от 2 рабочих дней.
- Удобное месторасположение сервисного центра.
- Индивидуальные скидки для новых и постоянных клиентов.
- Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.
Записаться на ремонт АКПП Пежо в Москве можно по телефону или оставив заявку на сайте.
После ремонта АКПП через 1000 км для сохранения условий гарантии требуется замена масла в АКПП