Ремонт гидротрансформатора
Сервисный центр «Селектор АКПП» оказывает услуги по ремонту гидротрансформаторов АКПП и вариаторов автомобилей Мерседес, Ниссан, БМВ, Вольво, Тойота, Ауди, Фольксваген, Хендай, Хонда, Лексус, Опель, Мазда, Субару, Ленд Ровер и других марок. В работе используются оригинальные запчасти и специальное оборудование. Перед началом ремонта мы проводим диагностику и безошибочно определяем причину и вид неисправности.
Услуги
- диагностика;
- снятие, установка узла;
- разборка, сборка, промывка всех частей гидротрансформатора;
- замена уплотнителей, фрикционных накладок и других элементов узла;
- ремонт гидротрансформатора АКПП;
- замена гидротрансформатора;
- восстановление узла после неквалифицированного обслуживания АКПП;
- проверка узла на герметичность, балансировка;
- тестирование системы после проделанных работ.
Цена на ремонт гидротрансформатора АКПП
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика с последующим ремонтом |
БЕСПЛАТНО |
Ремонт гидротрансформатора | от 3000 руб. |
Эвакуатор в пределах МКАД | БЕСПЛАТНО |
Окончательная стоимость ремонта зависит от сложности и объема работ, стоимости запчастей, вида неисправности (износ подшипника, сальника, повреждение шлица и другие виды поломок).
Наши специалисты готовы предоставить профессиональную консультацию по всем вопросам ремонта АКПП. Звоните по телефону +7(915)176-30-74 или задайте вопрос, заполнив соответствующую электронную форму обратной связи.
Причины неисправной работы гидротрансформатора АКПП
- выход из строя обгонной муфты, подшипников;
- разрушение уплотнителей сальников;
- деформация и выпадение турбинных лопаток;
- износ фрикционных пар;
- загрязнение масла продуктами износа (разъедают металлические детали, уплотнители);
- повреждение шлица на турбинном колесе;
- перегрев узла;
- некорректная работа управляющей автоматики;
- выработанное масло, забитые масляные фильтры.
Важно знать! Постоянные высокие обороты двигателя приводят к перегреву масла и быстрому износу фрикционных элементов.
Важно знать! Сальник автоматической коробки переключения передач при правильной эксплуатации выходит из строя в среднем через 100–200 тысяч километров пробега.
Симптомы, при которых вам нужен срочный ремонт гидротрансформатора АКПП
- автомобиль начал пробуксовывать при старте;
- переключение передач сопровождается рывками;
- постепенно нарастающая вибрация автомобиля при скорости свыше 60 км/ч;
- в процессе смены скоростей появляются нехарактерные при нормальной работе узла металлические звуки;
- полная остановка автомобиля на передаче, автомобиль не может тронуться с места;
- глохнущий ДВС при переключении передач;
- появление запаха гари.
Преимущества сотрудничества с нами
- Имеем опыт работы по ремонту АКПП любых моделей более 8 лет.
- Проводим профессиональную диагностику системы трансмиссии.
- Предоставляем гарантию на выполненные работы на 1–2 года.
- Используем только сертифицированные запчасти.
- Оперативно исправляем любые виды неисправностей АКПП (ремонт занимает от 2 рабочих дней).
- Предоставляем индивидуальные скидки.
- Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.