prev
next
Главная / Услуги / Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Мастер по ремонту АКПП, изображение носит иллюстративный характер

Ремонт и диагностика АКПП

Мастер-приемщик

+7(915)176-30-74

Сервисный центр «Селектор АКПП» оказывает услуги по ремонту гидротрансформаторов АКПП и вариаторов автомобилей Мерседес, Ниссан, БМВ, Вольво, Тойота, Ауди, Фольксваген, Хендай, Хонда, Лексус, Опель, Мазда, Субару, Ленд Ровер и других марок. В работе используются оригинальные запчасти и специальное оборудование. Перед началом ремонта мы проводим диагностику и безошибочно определяем причину и вид неисправности.

Услуги

  • диагностика;
  • снятие, установка узла;
  • разборка, сборка, промывка всех частей гидротрансформатора;
  • замена уплотнителей, фрикционных накладок и других элементов узла;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • замена гидротрансформатора;
  • восстановление узла после неквалифицированного обслуживания АКПП;
  • проверка узла на герметичность, балансировка;
  • тестирование системы после проделанных работ.

Цена на ремонт гидротрансформатора АКПП

Услуга Цена
Диагностика
с последующим ремонтом
БЕСПЛАТНО
     Ремонт гидротрансформатора    от 3000 руб.
      Эвакуатор в пределах МКАД       БЕСПЛАТНО

Окончательная стоимость ремонта зависит от сложности и объема работ, стоимости запчастей, вида неисправности (износ подшипника, сальника, повреждение шлица и другие виды поломок).

Ремонт гидротрансформатора в Москве, ВАО в СТО Селектор АКПП

Наши специалисты готовы предоставить профессиональную консультацию по всем вопросам ремонта АКПП. Звоните по телефону +7(915)176-30-74 или задайте вопрос, заполнив соответствующую электронную форму обратной связи.

Причины неисправной работы гидротрансформатора АКПП

  • выход из строя обгонной муфты, подшипников;
  • разрушение уплотнителей сальников;
  • деформация и выпадение турбинных лопаток;
  • износ фрикционных пар;
  • загрязнение масла продуктами износа (разъедают металлические детали, уплотнители);
  • повреждение шлица на турбинном колесе;
  • перегрев узла;
  • некорректная работа управляющей автоматики;
  • выработанное масло, забитые масляные фильтры. 

Важно знать! Постоянные высокие обороты двигателя приводят к перегреву масла и быстрому износу фрикционных элементов.

Важно знать! Сальник автоматической коробки переключения передач при правильной эксплуатации выходит из строя в среднем через 100–200 тысяч километров пробега.

remont-gidrotransformatora-akpp

Симптомы, при которых вам нужен срочный ремонт гидротрансформатора АКПП

  • автомобиль начал пробуксовывать при старте;
  • переключение передач сопровождается рывками;
  • постепенно нарастающая вибрация автомобиля при скорости свыше 60 км/ч;
  • в процессе смены скоростей появляются нехарактерные при нормальной работе узла металлические звуки;
  • полная остановка автомобиля на передаче, автомобиль не может тронуться с места;
  • глохнущий ДВС при переключении передач;
  • появление запаха гари.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Имеем опыт работы по ремонту АКПП любых моделей более 8 лет.
  • Проводим профессиональную диагностику системы трансмиссии.
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы на 1–2 года.
  • Используем только сертифицированные запчасти.
  • Оперативно исправляем любые виды неисправностей АКПП (ремонт занимает от 2 рабочих дней).
  • Предоставляем индивидуальные скидки.
  • Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.

remont-gidrotransformatora-2

 

 
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Москва, Стахановская 25, с. 1 и ул. В. Петушкова 3, с.1
Телефон: