Ремонт гидроблока АКПП
Технический центр «Селектор АКПП» предлагает услуги по ремонту гидроблока АКПП любых моделей. Ремонт и замена гидроблока осуществляются квалифицированными специалистами. Мы работаем более восьми лет в сфере ремонта автоматических коробок переключения передач.
В работе используется специальное оборудование и качественные запчасти. Компания предоставляет гарантию сроком от 1 до 2 лет.
Оказываем услуги по ремонту гидроблоков автомобилей:
- Volvo
- Nissan
- Mercedes
- Audi
- Opel
- Volkswagen
- BMW
- Peugeot
- Infiniti
- Toyota
- Skoda
- Renault
- Chevrolet
- Hyundai
- И других автомобилей
Услуги
- компьютерная и визуальная диагностика гидроблока КПП;
- снятие, установка узла;
- ремонт гидроблока АКПП (вариатора);
- капитальный ремонт и чистка гидроблока;
- замена гидроблока;
- замена масла и фильтра;
- тест-драйв.
Цены на ремонт гидроблока АКПП
Стоимость ремонта зависит от модели автоматической коробки переключения передач, объема и сложности работ, цен на запчасти (используем оригинальные сертифицированные детали от производителя).
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт гидроблока | от 15000 руб. |
Эвакуатор в пределах МКАД | БЕСПЛАТНО |
Для новых и постоянных клиентов действуют индивидуальные скидки. Стоимость ремонта заранее оговаривается с клиентом после проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы АКПП и гидроблока.
Важно знать! От исправной работы гидроблока зависит функционирование всей системы трансмиссии. Гидроблок – самый уязвимый узел АКПП, при этом один из наиболее важных: отвечает за переключение передач и взаимодействует с блоком ЭБУ. Он постоянно подвергается высоким нагрузкам. Агрессивная езда, несовершенство дорожного покрытия, использование некачественной трансмиссионной жидкости, несвоевременная замена масла – основные причины выхода этой детали из строя.
Признаки неисправной работы гидроблока АКПП
Срочный ремонт гидроблока АКПП понадобится при обнаружении следующих признаков:
- транспортное средство не движется при переключении передних передач (задняя передача при этом может работать);
- включается только первая и вторая передача, но не работает третья и четвертая;
- пробуксовка муфт при переключении передач;
- при резком нажатии на «газ» не происходит переключение на более низкую передачу;
- в процессе переключения передач появляются ощутимые удары;
- при переключении передач без нажатия на «газ» происходит остановка ДВС;
- обнаружении кодов ошибок (на основе кодов ошибок также можно определить объем и стоимость работ)
- резкое падение магистрального давления (в зависимости от марки авто определяется с помощью манометра или компьютерной диагностики).
Явным признаком неисправной работы гидроблока также является появление скрежета и сильной вибрации при переключении передач.
В современных автомобилях с автоматической коробкой передач при поломке на бортовом компьютере выводится сообщение (желтый восклицательный знак, check engine, загораются все режимы положения селектора АКПП, другое - в зависимости от марки авто) об аварийной работе АКПП или повреждении КПП.
Причины неисправной работы гидроблока
К основным причинам выхода из строя гидроблока АКПП относят:
- перегрев автоматической коробки передач;
- загрязнение клапанной системы фрикционной пылью;
- попадание на поверхность клапанов металлической стружки;
- износ соленоидов;
- выход из строя регулятора давления гидроблока;
- заклинивание клапанов гидроблока;
- чрезмерное загрязнение масляного фильтра, отработанная трансмиссионная жидкость;
- падение давления масла;
- износ фрикционных дисков;
- просадка или полное разрушение возвратной пружины клапана.
Обратите внимание! Самостоятельный и неквалифицированный ремонт гидроблока АКПП приведет к дополнительным финансовым затратам. Ремонтно-восстановительные работы этого узла трансмиссии следует доверять только квалифицированным мастерам.
В ходе таких работ осуществляется:
- компьютерное диагностирование системы;
- демонтаж коробки передач (зависит от марки авто);
- вскрытие корпуса, проверка клапанов узла;
- очистка узла от загрязнений с помощью специального оборудования;
- проверка возвратных пружин;
- ремонт или замена изношенных деталей;
- сборка гидроблока;
- замена и установка нового гидроблока;
- тестирование системы.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта следует выполнять простые рекомендации:
- Проводить своевременную замену трансмиссионного масла и фильтров (через каждые 30-50 тысяч километров пробега, интервал замены зависит от марки и производителя).
- Ежегодный технический осмотр на специализированных СТО (проводится при замене масла АКПП).
- Эксплуатация АКПП в спокойном режиме.
- В зимний период необходим обязательный прогрев коробки передач в течение 5-20 минут.
- Регулярная проверка уровня масла, подтеков.
Преимущества ремонта в нашем техцентре
- Профессиональная диагностика гидроблока АКПП.
- Восстановление гидроблока после непрофессионального ремонта.
- В компании работают только квалифицированные специалисты с соответствующим техническим образованием и опытом работы около 8 лет.
- Ремонт от двух рабочих дней.
- Предоставление гарантии от 1 до 2 лет на работы любой сложности.
- Профессиональная бесплатная консультация.
- Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной
Записаться на диагностику можно по указанным телефонам. Закажите обратный звонок – мы незамедлительно свяжемся с вами и ответим на все вопросы.