prev
next
Главная / Услуги / Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП

Мастер по ремонту АКПП, изображение носит иллюстративный характер

Ремонт и диагностика АКПП

Мастер-приемщик

+7(915)176-30-74

Технический центр «Селектор АКПП» предлагает услуги по ремонту гидроблока АКПП любых моделей. Ремонт и замена гидроблока осуществляются квалифицированными специалистами. Мы работаем более восьми лет в сфере ремонта автоматических коробок переключения передач.

В работе используется специальное оборудование и качественные запчасти. Компания предоставляет гарантию сроком от 1 до 2 лет.

Оказываем услуги по ремонту гидроблоков автомобилей:

Разборка и дефектовка гидроблока АКПП для последующего ремонта

Услуги

  • компьютерная и визуальная диагностика гидроблока КПП;
  • снятие, установка узла;
  • ремонт гидроблока АКПП (вариатора);
  • капитальный ремонт и чистка гидроблока;
  • замена гидроблока;
  • замена масла и фильтра;
  • тест-драйв.

Цены на ремонт гидроблока АКПП

Стоимость ремонта зависит от модели автоматической коробки переключения передач, объема и сложности работ, цен на запчасти (используем оригинальные сертифицированные детали от производителя).

Услуга Цена
      Диагностика Бесплатно
      Ремонт гидроблока      от 15000 руб.
      Эвакуатор в пределах МКАД       БЕСПЛАТНО

Для новых и постоянных клиентов действуют индивидуальные скидки. Стоимость ремонта заранее оговаривается с клиентом после проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы АКПП и гидроблока.

Важно знать! От исправной работы гидроблока зависит функционирование всей системы трансмиссии. Гидроблок – самый уязвимый узел АКПП, при этом один из наиболее важных: отвечает за переключение передач и взаимодействует с блоком ЭБУ. Он постоянно подвергается высоким нагрузкам. Агрессивная езда, несовершенство дорожного покрытия, использование некачественной трансмиссионной жидкости, несвоевременная замена масла – основные причины выхода этой детали из строя.

Признаки неисправной работы гидроблока АКПП

Срочный  ремонт гидроблока АКПП  понадобится при обнаружении следующих признаков:

  • транспортное средство не движется при переключении передних передач (задняя передача при этом может работать);
  • включается только первая и вторая передача, но не работает третья и четвертая;
  • пробуксовка муфт при переключении передач;
  • при резком нажатии на «газ» не происходит переключение на более низкую передачу;
  • в процессе переключения передач появляются ощутимые удары;
  • при переключении передач без нажатия на «газ» происходит остановка ДВС;
  • обнаружении кодов ошибок (на основе кодов ошибок также можно определить объем и стоимость работ)
  • резкое падение магистрального давления (в зависимости от марки авто определяется с помощью манометра или компьютерной диагностики).

Явным признаком неисправной работы гидроблока также является появление скрежета и сильной вибрации при переключении передач.

В современных автомобилях с автоматической коробкой передач при поломке на бортовом компьютере выводится сообщение (желтый восклицательный знак, check engine, загораются все режимы положения селектора АКПП, другое - в зависимости от марки авто) об аварийной работе АКПП или повреждении КПП.

Схема гидроблока АКПП - внимательно изучи и ничего не перепутай в процессе ремонта!

Причины неисправной работы гидроблока

К основным причинам выхода из строя гидроблока АКПП относят:

  • перегрев автоматической коробки передач;
  • загрязнение клапанной системы фрикционной пылью;
  • попадание на поверхность клапанов металлической стружки;
  • износ соленоидов;
  • выход из строя регулятора давления гидроблока;
  • заклинивание клапанов гидроблока;
  • чрезмерное загрязнение масляного фильтра, отработанная трансмиссионная жидкость;
  • падение давления масла;
  • износ фрикционных дисков;
  • просадка или полное разрушение возвратной пружины клапана.

Обратите внимание! Самостоятельный и неквалифицированный ремонт гидроблока АКПП приведет к дополнительным финансовым затратам. Ремонтно-восстановительные работы этого узла трансмиссии следует доверять только квалифицированным мастерам.

В ходе таких работ осуществляется:

  • компьютерное диагностирование системы;
  • демонтаж коробки передач (зависит от марки авто);
  • вскрытие корпуса, проверка клапанов узла;
  • очистка узла от загрязнений с помощью специального оборудования;
  • проверка возвратных пружин;
  • ремонт или замена изношенных деталей;
  • сборка гидроблока;
  • замена и установка нового гидроблока;
  • тестирование системы.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта следует выполнять простые рекомендации:

  1. Проводить своевременную замену трансмиссионного масла и фильтров (через каждые 30-50 тысяч километров пробега, интервал замены зависит от марки и производителя).
  2. Ежегодный технический осмотр на специализированных СТО (проводится при замене масла АКПП).
  3. Эксплуатация АКПП в спокойном режиме.
  4. В зимний период необходим обязательный прогрев коробки передач в течение 5-20 минут.
  5. Регулярная проверка уровня масла, подтеков.

Гидроблок АКПП с пружинками и прочими штуками. Лучше фоткать расположение элементов, если ремонтируешь своими руками, но мы не советуем на самом деле

Преимущества ремонта в нашем техцентре

  • Профессиональная диагностика гидроблока АКПП.
  • Восстановление гидроблока после непрофессионального ремонта.
  • В компании работают только квалифицированные специалисты с соответствующим техническим образованием и опытом работы около 8 лет.
  • Ремонт от двух рабочих дней.
  • Предоставление гарантии от 1 до 2 лет на работы любой сложности.
  • Профессиональная бесплатная консультация.
  • Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной

Записаться на диагностику можно по указанным телефонам. Закажите обратный звонок – мы незамедлительно свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

 

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Москва, Стахановская 25, с. 1 и ул. В. Петушкова 3, с.1
Телефон: