Ремонт DSG

Опытные специалисты компании «Селектор АКПП» выполнят сложный ремонт DSG в Москве по низкой стоимости. Наш опыт работы в сфере ремонта роботизированных коробок переключения передач различной модификации (DSG6, DSG7) позволяет нам без труда справиться с любой поломкой.
В ремонтно-восстановительных работах используются современное оборудование и оригинальные сертифицированные запчасти.
Оказываем услуги по ремонту DSG следующих автомобилей:
- Volkswagen: Passat
- Audi: A3, Q5
- Skoda: Octavia, Superb, Rapid
- И другие модели автомобилей с коробкой DSG
Услуги «Селектор АКПП»
- диагностика ДСГ;
- снятие, разборка, установка роботизированной коробки переключения передач;
- ремонтно-восстановительные работы ДСГ;
- ремонт мехатроника DSG;
- замена изношенных элементов узла;
- ремонт сцепления ДСГ;
- замена ДСГ;
- тестирование системы трансмиссии;
- замена трансмиссионной жидкости и фильтров.
Цены на ремонт DSG
Стоимость ремонтных работ и сроки обслуживания ДСГ зависят от следующих факторов:
- модель коробки переключения передач;
- количество передач;
- состояние КПП
- вид неисправности;
- объем и сложность ремонта;
- цена запчастей.
Стоимость капитального ремонта составляет от 90000 руб.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика с последующим ремонтом | Бесплатно |
Замена мехатроника | от 6000 руб. |
Замена комплекта сцепления | от 17000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 40000 руб. |
Установка нового мехатроника «под заказ» | от 80000 руб. |
Эвакуатор в пределах МКАД | БЕСПЛАТНО |
Высококвалифицированная диагностика позволяет определить точные причины выхода из строя ДСГ. После осмотра роботизированной трансмиссии на наличие дефектов и повреждений, проведения компьютерной диагностики, специалисты согласуют с заказчиком стоимость и план последующих работ.
В чем заключается сложность ремонта ДСГ?
DSG имеет сложную конструкцию. Управление такой коробкой осуществляется с помощью электрогидравлического блока, который расположен внутри КПП. Внутри самого блока находятся основные датчики и системы управления.
Чтобы добраться до электрогидравлического блока, потребуется частичный демонтаж коробки передач.
Неопытный мастер в процессе работы может повредить электронные системы, которые контролируют состояние коробки и переключают передачи. Такие электронные системы имеют тонкую и сложную настройку.
На первом этапе ремонтных работ специалисты в обязательном порядке проводят диагностику системы без разборки КПП. Для этого используются специальные сканеры, считывающие информацию об ошибках блока управления. Тест-драйв также позволяет отследить работу АКПП при различных нагрузках.
Для получения более точной информации о виде неисправности, степени поломки производят полную разборку узла и дефектовку (промыва, прочистка деталей).
Признаки неисправной работы DSG
Срочный ремонт ДСГ в специализированном техцентре Москвы понадобится при обнаружении следующих признаков:
- невозможность переключения передач;
- течь масла;
- блокировка переключения передач на определенных режимах работы;
- появление нехарактерных звуков (металлический скрежет);
- снижение тяги при разгоне автомобиля;
- появление вибраций при разгоне на второй передаче;
- включение аварийного режима при запуске двигателя или во время движения автомобиля.
Причины появления неисправной работы ДСГ:
- использование синтетических масел;
- выход из строя сцепления и мехатроника;
- перегрев сцепления;
- агрессивная манера вождения (частые старты, разгоны);
- частое пребывание в пробках;
- снижение уровня давления масла в коробке.
Важно знать! Ресурс работоспособности сцепления при ДСГ составляет 50–80 тысяч километров пробега в зависимости от везения владельца. А ресурс мехатроника – до 100 тысяч километров пробега (опять же, зависит от удачи).
Как продлить срок эксплуатации DSG
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта DSG в Москве, следует своевременно проходить техническое обслуживание и использовать рекомендованное производителем трансмиссионное масло.
Продлить срок службы ДСГ также помогут простые советы:
- Роботизированные коробки переключения передач не переносят «дерганой» езды.
- Износ сцепления происходит из-за постоянного переключения КПП. Особенно износ сцепления наблюдается в пробках. Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется в пробках передвигаться в режиме S или переключить систему в ручной режим.
- Пробуксовка при старте автомобиля также губительно сказывается на работе КПП.
- При длительных остановках рекомендуется переключать коробку в режим «N».
Почему обращаются к нам
- Предоставляем гарантию от 1 до 2 лет на все виды работ.
- Восстанавливаем ДСГ после неквалифицированного ремонта.
- Используем только качественные запчасти.
- Ремонтируем любые модели ДСГ.
- Бесплатно консультируем по всем интересующим вопросам.
- Для постоянных и новых клиентов действуют индивидуальные скидки.
- Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.
Для записи на диагностику звоните по указанным телефонам или закажите обратный звонок!