prev
next

Ремонт АКПП Toyota

Мастер по ремонту АКПП, изображение носит иллюстративный характер

Ремонт и диагностика АКПП

Мастер-приемщик

+7(915)176-30-74

Логотип Тойота

Компания «Селектор АКПП» осуществляет ремонт АКПП Тойота на автомобилях с задним, передним или полным приводом. Также оказываем услуги по смене масла CVT в автомобилях данного производителя. Специалисты технического центра восстановят автоматическую трансмиссию после неквалифицированного ремонта, проведут профилактическое обслуживание коробки, заменят масло и фильтры.

Клиентам сервисного центра доступен широкий спектр услуг:

  • демонтаж, разборка, дефектовка и установка автоматической коробки;
  • ремонт гидроблока, гидротрансформатора, электронного блока управления;
  • замена фрикционного блока, втулок, сальников, муфт, прокладок и других изношенных компонентов системы трансмиссии;
  • профилактическая и плановая диагностика АКПП;
  • полная и частичная замена трансмиссионной жидкости, фильтров;
  • подбор запчастей;
  • тестирование системы после проведения ремонтных работ. 

Стоимость ремонта АКПП Тойота

Цена на ремонт АКПП Тойотазависит от вида неисправности, стоимости используемых запчастей, объема работы. Все цены оговариваются с клиентом заранее после диагностирования автомобиля.

Стоимость капитального ремонта – от 50000 руб.

Услуга Цена
Диагностика с последующим ремонтом бесплатно
Ремонт гидротрансформатора от 2990 руб.
Снятие и установка АКПП от 9000 руб.
Дефектовка с разборкой АКПП от 9990 руб.
Эвакуатор в пределах МКАД БЕСПЛАТНО

Цены уточняйте у наших менеджеров, позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте.

Гарантируем чистый салон Toyota после ремонта АКПП

Особенности эксплуатации АКПП Тойота

Автомобили японской торговой марки оснащены надежными коробками передач. Преимущество японских АКПП – минимум электроники (впрочем, не всегда). В автоматической трансмиссии предусмотрена независимая система смазки. Это позволяет значительно увеличить эффективность работы агрегата, препятствует его перегреву.

Независимая система смазки также значительно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Такое преимущество требует от автовладельца использовать только рекомендованное заводом-производителем масло.

Применение некачественных ATF приведет к выходу из строя системы охлаждения, загрязнению гидроблока. Результат халатного отношения – полная замена теплообменника, гидравлического блока, масляного насоса.

Важно знать! Менять масло необходимо через каждые 30–50 тысяч километров пробега. Интервал замены также зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Простые правила эксплуатации АКПП:

  • Использовать только прогретую коробку. Если автомобиль долго находился в простое, необходимо его прогреть в течение 10–15 минут. В зимний период на прогрев необходимо потратить 20–25 минут.
  • Исключить агрессивную манеру вождения.
  • Использовать оригинальные запчасти.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.
  • Обращаться только в специализированные сервисные центры.
  • Не проводить ремонтные работы автоматической коробки самостоятельно.

Признаки неисправной работы АКПП

Ремонт АКПП Тойотапонадобится при обнаружении следующих признаков:

  • не происходит переключение на пониженную передачу;
  • отсутствует задняя передача;
  • отсутствует третья или четвертая передача;
  • автомобиль слишком медленно набирает скорость вперед или назад;
  • происходит самопроизвольное отключение передачи;
  • автомобиль постоянно дергается во время движения;
  • транспортное средство пробуксовывает во время старта или движения;
  • в районе коробки передач появились сильные шумы, стук, металлический скрежет;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • пропало давление масла;
  • ATF сильно загрязнена, в масле можно обнаружить металлическую стружку, гарь;
  • на холостом ходу коробку начинает резко «лязгать».

Причины появления неисправностей

В автомобилях Тойота основная причина появления неисправностей в работе коробки передач – вышедший из строя гидротрансформатор. Агрегат чувствителен к использованию некачественного и отработанного масла. Такая техническая жидкость не обеспечивает необходимую смазку компонентов системы. При этом коробка передач начинает сильно перегреваться и ломается.

Уязвимыми местами на четырехступенчатых, пятиступенчатых и шестиступенчатых японских коробках также являются фрикционы. Изношенные фрикционные диски забивают гидравлический блок. Образовавшаяся грязь, масляные отложения приводят к перегреву гидроблока. В некоторых случаях достаточно заменить пакет фрикционов, промыть гидроблок и заменить масло. В особо сложных случаях понадобится полная замена гидроблока.

Неисправность гидроблока сопровождается пробуксовкой и затрудненным переключением передач.

В модернизированных коробках передач Тойота, выпускаемых с 2004-2005 года проблемные места – это гидравлический блок и герметичность АКПП.

Тойота мчится по трассе после ремонта АКПП

Замена автоматической коробки передач

В особых случаях ремонт АКПП Toyotaявляется нецелесообразным. Если коробка передач не подлежит восстановлению, производится ее замена.

Автовладелец может выбрать между новой оригинальной и контрактной коробкой.

Срок службы новой коробки без капремонта составляет более 5 лет (при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании). Ресурсоемкость такого агрегата составляет 100%. На протяжении всего эксплуатационного срока необходимы только замена качественного масла и профилактическое ТО.

Из минусов новых коробок – стоимость, дорогое обслуживание.

Контрактные оригинальные отличаются простым и недорогим техническим обслуживанием. Стоимость таких агрегатов в 2 раза дешевле новой коробки. Ресурсоемкость находится в пределах 80% (крайне приблизительно). Этого показателя хватает для исправной и эффективной работы автоматической трансмиссии.

Наши специалисты подберут необходимую коробку передач, произведут установку и тест-драйв системы. На все виды запчастей дается гарантия производителя.

Обратите внимание! Контрактные (б/у) коробки могут прослужить 1–2 года. Такие запчасти часто ломаются и не подлежат восстановлению. Низкая стоимость неоригинальной АКПП не компенсирует последующих проблем.

Почему обращаются к нам

  • Специалисты сервисного центра проводят все виды диагностики АКПП Тойота. Для проведения компьютерной диагностики используется специальное оборудование. Диагностические работы позволяют точно определить причину появления неисправности трансмиссии.
  • Адекватная стоимость услуг. Цены оговариваются с клиентом заранее и только после проведения бесплатной диагностики.
  • Гарантия на все виды ремонтно-восстановительных работ – от 1 года до 2 лет.
  • Сжатые сроки работы. Срок выполнения капитального ремонта – от 2 рабочих дней.
  • Использование только качественных оригинальных комплектующих и расходных материалов с гарантией производителя.
  • Высокий уровень квалификации сотрудников автоцентра. Наши специалисты имеют высшее техническое образование.
  • Технический центр имеет удобное месторасположение.
  • Для постоянных и новых клиентов действуют индивидуальные скидки.
  • Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.

Наш сервисный центр работает уже более восьми лет в сфере обслуживания автоматических трансмиссий любых модификаций.

Записаться на ремонт АКПП Тойота в Москве можно по контактным телефонам, указанным на сайте, или через форму обратной связи. Специалисты сервис-центра предоставят вам профессиональную консультацию.

После ремонта АКПП через 1000 км для сохранения условий гарантии требуется замена масла в АКПП

 

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Москва, Стахановская 25, с. 1 и ул. В. Петушкова 3, с.1
Телефон: